ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛОВ JAWA В ИНДИИ
IDEAL JAWA (INDIA) LIMITED, известная как JAWA, начала свою деятельность в 1960 году с главной целью производства мотоциклов, среди прочего. Идея заключалась в том, чтобы доставить потребителям продукт, определяющий соотношение цены и качества.
Логотип «Forever Bike Forever Value» очень точно отражает идеологию продукта.
Этот мотив остается неизменным и по сей день, даже перед лицом жесткой конкуренции.
JAWA начала коммерческое производство мотоциклов в 1961 году в техническом сотрудничестве с JAWA LIMITED из бывшей Чехословакии и в течение 1961-1985 годов продемонстрировала хорошие результаты и добилась хороших уровней рентабельности. Пиковая загрузка мощностей составляла 85% с 36 000 мотоциклов и поднялась до 42 000 мотоциклов в год.
Соглашение о сотрудничестве с JAWA в Чехословакии, которое, помимо прочего, обеспечило постоянное наличие технических знаний у упомянутого соавтора, закончилось в 1968 году, к этому времени JAWA создала собственный опыт для достижения полностью местных технологий производства, а также разработку транспортных средств, известных под фирменное наименование «YEZDI».
JAWA создала рынок и имела лояльность к бренду в южном, западном и северном регионах, а до 1985-86 годов они были на рынке продавцов. Именно сейчас на внутреннем рынке произошел агрессивный выход на японскую технологию, поддерживающую транспортные средства категории 100cc, которые были более экономичными, со сложным дизайном и новейшими технологиями.