Магазин ЯВА 638, 634, 640, 360, 350, 250, Старушка
Меню каталогу
Контакти
  • ЯВА МАРКЕТ интернет магазин запчастей.✔️ Хорошие запчасти для Явы.
  • Ява Пром Мркет
  • +38 (066) 364-39-01
    +38 (097) 881-06-01
    Явашоп, Ява шоп
    +38 (093) 306-42-82
    магазин Ява
  • Написати нам
  • JawaShop.350
  • Запчасти Ява Пром: 638, 634, 350, 360, 250, Старушка. Ява Маркет Харьков, Киев, Одесса, Чернигов, Черкассы, Полтава, Сумы, Винница, Житомир, Запорожье, Днепропетровск, Черновцы, Ивано-Франковск, Кировоград, Львов, Николаев, Херсон, Хмельницкий, Днепр, Дніпропетровська область 49126
  • Графік роботи
Ми в соціальних мережах

Jawa 250/353 Automatic - 1967 год

Технические характеристики

Двигатель двухтактный Раб. объем цилиндров 248,5

Степень сжатия 6,25:1 Макс.

мощность 12 л.с-8,8 кВт при 4750 об/мин

Макс. скорость 110 км/ч

Мощность генератора 6в 14 Ам 45 Ватт

Длина 1980 мм Высота 1025 мм

Ширина 670 мм

Общий вес 135 кг

Бак 13 л

Описание модели

Осенью 1953 г. появились новые модели мотоциклов ЯВА. Было налажено паралельное производство мотоциклов рабочим объемом двигателя 250 и 350 см3. Новый мотоцикл рабочим объемом двигателя 250 см3 получил обозначение ЯВА-250 мод. 353. В нем были введены изменения принципиального характера. К важнейшим из них относится применение качающейся задней вилки, которая обеспечивает намного больший ход заднего колеса, чем у предыдущих моделей.

Внешнеторговые организации интересовали мотоциклы с двигателем большей мощности при том же рабочем объеме цилиндров, с более высокой скоростью, которые были бы безопасны в эксплуатации. Поэтому в 1955 г. предприятие «ЯВА» начинает выпуск мотоциклов ЯВА-250 мод.353/03 и ЯВА-350 мод. 354/03. Их главное отличие-повышенная мощность двигателя: до 8,8 кВт (12 л. с.) у мотоцикла ЯВА-250 и 11,8 кВт (16 л. с.) у мотоцикла ЯВА-350. В этих мотоциклах была введена однопедальная система переключения передач и пуска, усовершенствована конструкция генератора тока. Ходовая часть у мотоциклов обеих моделей осталась одинаковой, а главным результатом модернизации стали «центральные колеса», т.е. тормозные барабаны шириной, равной ширине ступицы колеса, с тормозными колодками соответствующей ширины. Эффективность тормозов тем самым существенно увеличилась. Спицы колеса были зацеплены за фланцы тормозных барабанов без отгиба концов, так что в смонтированном состоянии на них действовало только усилие растяжения.

© 2014 - 2024 ЯВА МАРКЕТ интернет магазин запчастей.✔️ Хорошие запчасти для Явы.