Магазин ЯВА 638, 634, 640, 360, 350, 250, Старушка
Меню каталогу
Контакти
  • ЯВА МАРКЕТ интернет магазин запчастей.✔️ Хорошие запчасти для Явы.
  • Ява Пром Мркет
  • +38 (066) 364-39-01
    +38 (097) 881-06-01
    Явашоп, Ява шоп
    +38 (093) 306-42-82
    магазин Ява
  • Написати нам
  • JawaShop.350
  • Запчасти Ява Пром: 638, 634, 350, 360, 250, Старушка. Ява Маркет Харьков, Киев, Одесса, Чернигов, Черкассы, Полтава, Сумы, Винница, Житомир, Запорожье, Днепропетровск, Черновцы, Ивано-Франковск, Кировоград, Львов, Николаев, Херсон, Хмельницкий, Днепр, Дніпропетровська область 49126
  • Графік роботи
Ми в соціальних мережах

​История мотоциклов JAWA в Чехословакии

ИСТОРИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ МОТОЦИКЛОВ JAWA

23 января 1878 года Франтишек Янечек родился в Кластер-над-Дединоу, одной из самых маленьких деревень Восточной Чехии в бывшей Чехословакии. Он изучал механиков в техникуме в Праге и продолжил учебу в колледже Берлина. Затем он вернулся в Прагу, где начал работать в Колбене в Высочанах (одной из крупнейших компаний в Чехии). В возрасте 23 лет ему было поручено руководство новым заводом в Голландии, где он встретил свою будущую жену.


Однажды, вернувшись на велосипед по дороге на работу, он случайно попал в машину. Водитель этого автомобиля отвел его домой, а дочь водителя ухаживала за ним. Через некоторое время он женился на этой молодой леди.
В возрасте 31 года он начал работать самостоятельно и открыл свою собственную механическую мастерскую в Праге. После короткой активной службы на итальянском фронте во время Первой мировой войны он вернулся к чертежной доске, и вскоре он получил около шестидесяти патентов. Наиболее известным изобретением того времени была ручная граната Янечека.
После падения вооружения в 1929 году Янечек решил немедленно начать производство мотоциклов. Не было времени на разработку собственного двигателя. Янечек выбрал между австрийским двухпоршневым двухтактным мотором Puch, берлинским двухтактным двигателем Schliha и новым Wanderer 500 куб. См. Янечек выбрал странника.
Из-за краха немецкой автомобильной промышленности, Странник уже решил остановить производство. Это потому, что они не думали, что выгодно напрямую конкурировать с BMW. Имя JAWA произошло от первых двух писем Янечека и Уондерера.
Хотя у него не было опыта работы с мотоциклами, он был знаком с технологиями производства. Когда на рынок появился первый Jawa 500, у него уже была передняя вилка из прессованных стальных листов и седельного бензобака вместо треугольного газового бака. После этого были усовершенствованы системы смазки шаровой головки, головки цилиндров, шатунных подшипников и деаэрации Carter.
В тридцатые годы большинство мотоциклов составляли 500 куб. См. Мотоциклы с коляской имели смещение 750 куб. См. Янечек подумал иначе и начал производство легкого двухтактного двигателя.
Для этого он получил опыт английского инженера и гоночного энтузиаста Г.В. Пакетт, который привез Вильеру 175 куб. См. Один цилиндр в два удара в Прагу. Они построили легкий и простой мотоцикл для британского двигателя. Этот легкий и простой мотоцикл вскоре получил следующее. Это всего лишь 4250 крон (по сравнению с 7000 и более для других велосипедов). В 1933 году этот Джава был самым популярным мотоциклом в Чехословакии, а завод в Яве взял на себя большие 500-кубовые велосипеды без производства.
Для более сильного двигателя Janecek разработал четырехтактный двигатель Jawa 350 SV через год, а затем четырехтактный 350 OHV. Технически наиболее интересной моделью перед Второй мировой войной был робот Jawa. Это 98cc. Двухтактный был моноблочной конструкции, что означает, что коробка передач встроена в блок двигателя. Это обычное явление, но в то время у всех двигателей были отдельные редукторы. Максимальная скорость была около 41 миль в час. Все модели до Второй мировой войны были доступны только красным цветом.
Вторая мировая война означала конец разработки и производства мотоциклов Jawa. Уже в апреле 1939 года фабрика в Яве пришлось переделать. Немцы, которые оккупировали Чехословакию с 1938 года, знали, что завод был «высокотехнологичным» и имел квалифицированных рабочих. Завод переоборудован для изготовления деталей для воздушных двигателей и стационарных двигателей для генераторов. Однако никто не верил, что Третий Рейх продлится более нескольких лет, поэтому чешские рабочие попытались сорвать производство и уже начали смотреть в послевоенный период.
В 1940 году Джейнечек начал работать над новым мотоциклом, основанным на пожеланиях клиентов и текущих разработках в отрасли. (В 1941 году Франтишек Янечек умер, оставив компанию своему сыну Карел.) Новая модель должна была быть надежной, простой и удобной. Эта модель была рождена в отделе обслуживания, которая также провела ремонт немецкой армии. Названный «Перак» (весной), он был окрашен армией зеленого цвета и испытан под глазами немецкого оккупанта. Таким образом, Jawa получил преимущество перед конкурентом, и с Пераком база была заложена для послевоенного производства. Эта концепция с ее круглыми формами, вероятно, служила примером для остального мира.
Эта модель была впервые представлена как Jawa-Ogar, потому что она была произведена на заводе третьей чехословацкой автокомпании; Ogar. Тем не менее, в том же году эта фабрика стала частью завода Jawa. Jawa 350 cc. был двухцилиндровый двигатель, основанный на Jawa 250 куб. см. Двигатель имел плоские поршни, обратный поток и емкость 348 куб. Максимальная скорость была около 65 миль в час. Когда были введены четырехтактные двигатели, Ява последовал за ним. В качестве базовой модели двухцилиндровый двигатель OHC был разработан для серии дорожных гоночных двигателей. В 1952 году Ява четыре удара 500 куб. См. OHC, тип 15/00. С некоторыми улучшениями за эти годы, последние 500cc вышли в 1958 году.
Причина, по которой Ява остановила развитие 500-сантиметрового четырехтактного двигателя, вызвана трудностями производства. Позор с технической точки зрения, но экономически понятный. Новый вид был двумя новыми боковыми каютами, а третий под прикладом. Подвеской колес были гидравлические амортизаторы с длинным ходом для передних и задних колес. В 1954 году новые 250 куб. См и 350 куб.см вошли в производство как Jawa-Cz. Вскоре после введения этим мотоциклам было дано прозвище Кивачка (свинг). Официальной моделью были Jawa-Cz 353 и 354. С этих мотоциклов Jawa-Cz также выпускал более легкие версии, такие как 125cc и 175cc. Увеличение хода пружины приводит к уменьшению размера колеса с 19 до 16 дюймов. Когда Советский Союз стал рынком, производство сосредоточилось на Jawa 354, имевшем доступную коляску. В то время всемогущий коммунистический президент Чехословакии Новотный сказал, что социалисты не ездили на мотоциклах. Несмотря на все это и на вход японских мотоциклов, Ява все еще выжил. Это было непросто из-за меняющегося рынка и экономики, которая сильно пострадала почти с пятидесяти лет коммунистической экономики.

02 січня 2014
© 2014 - 2024 ЯВА МАРКЕТ интернет магазин запчастей.✔️ Хорошие запчасти для Явы.