Ява 350/638/634/360История мотоциклов Ява
Контакты
  • Ява 350/638/634/360
  • Запчасти Ява Украина, Днепр
  • +38 (066) 364-39-01
    Запчасти Ява,
    +38 (097) 881-06-01
    Сайт Ява,
    +38 (093) 306-42-82
    Магазин Ява,
    +38 (066) 364-39-01
    WhatsApp, Telegram.
  • Написать нам
  • JAWA638L
  • 350-638-634
  • Космическая 27д, Днепропетровск 49126
  • График работы
Мы в социальных сетях
Подписка
Запчасти к мотоциклам Ява 638 634 250 360 350 старушка

История мотоциклов Ява

ИСТОРИЯ JAWA

История мотоциклов Jawa началась в 1929 году, когда очень амбициозный деловой человек Франтишек Янечек обнаружил потенциал в производстве мотоциклов. Это закончилось вскоре после «бархатной революции» в начале 90-х годов, когда в Чехословакии упал коммунизм. Jawa в эти дни все еще производит мотоциклы, однако время, когда этот мотоциклетный бренд доминировал в мире, давно ушел ...

Начало ..

Франтишек Янечек

Франтишек Янечек начал свою работу после нескольких лет работы в сфере вооружения. Хотя у него не было опыта работы с мотоциклами, он был знаком с технологиями производства. Янечек выбрал между австрийским двухпоршневым мотором Puch, двухтактным двигателем Schliha в Берлине и новым Wanderer 500 куб. См. Янечек выбрал странника. Из-за краха немецкой автомобильной промышленности, Странник уже решил остановить производство. Это потому, что они не думали, что выгодно напрямую конкурировать с BMW. Первая модель была введена 23 октября 1929 года. Это был четырехцилиндровый двигатель мощностью 500 куб. См. Мощностью 12 кВт (18 л.с.) и расход топлива 6 литров на 100 км. Несмотря на высокую цену, в первые годы (и несколько конструктивных исправлений) этот мотоцикл был успешным и считался надежным.

Первый успех.

Первый прототип Jawa 175 Viliers

Из-за экономического спада начала 1930 года был необходим более дешевый и простой мотоцикл. 1932 год ознаменовал введение JAWA 175 с двигателем 3,6 кВт. Эта легкая (70 кг) машина способна развивать скорость до 80 км / ч и расход топлива 3,5 литра на 100 км. Этот мотоцикл все еще был оснащен двигателем Вилье. Первый год производства был немедленным успехом, продавая более 3000 JAWA 175, почти в три раза больше модели 500 куб. См в течение трех лет производства. За эти годы было построено 27 535 единиц JAWA 175. Спустя год Jawa представила свой собственный мотоцикл Jawa 175 Special, в котором был построен двигатель Jawa.

1934 Jawa 350 SV

В 1934 году Jawa начал производство нового Jawa 350 SV, который был первым мотоциклом Jawa, в то время как Jawa выпускал модель Jawa 250 Special.

1937 год был годом, когда Jawa представила свой первый автомобиль jawa Minor I. Первый «педаль оборудованный» мотоцикл Jawa 100 Robot был изготовлен и стал очень успешным благодаря своей простоте и доступности. Эта модель была сделана в 1936 году. В 1938 году JAWA первым предложила тест-аттракционы во время выставочного шоу.

1939 - 1945 годы Вторая мировая война

Прототип Jawa 250 Perak в камуфляже SS. Картина этого байка как «мотоцикл SS» была единственным способом протестировать машину, не подозревая о патрулях немецкого вермахта

Захватывающие немецкие силы установили свое превосходство в Чехословакии, и вся обрабатывающая промышленность была перенаправлена на помощь в создании предметов, необходимых для военной машины Германии. Яве поручили строить бомбоубежища и двигатели для электрогенераторов. В то время запрещалось любое гражданское производство. Однако дизайнеры Jawa знали, что война закончится через один день, и они хотели, чтобы новый мотоцикл был готов к выпуску. Таким образом, за это время несколько разных прототипов были построены тайно. Тот, который изменил историю индустрии мотоциклов, был Jawa 250, позже известный как «Перак». 6 июня 1941 года Франтишек Янечек умирает в результате долговременной болезни ...

После окончания Второй мировой войны, Jawa начал массовое производство Jawa 250, модель 11, которая прославилась как «Perak». Эта модель была рабочей лошадкой фабрики Jawa, пока она не была заменена модернизированной моделью 353.

1950-х годов

1954 Jawa 250, модель 353, был следующим поколением после знаменитого Перака

Мотоциклы, произведенные в 1950-х годах, включают 250/350 (модель 353/354), 50 мопедов Pionyr и Jawetta. Мощный 2-тактный мотоцикл, известный как JAWA 250/350 с компактным двигателем, подвеской заднего колеса и многими другими новинками, был экспортирован в более чем 120 стран мира. Это была одна из самых успешных моделей JAWA.

Jawa 500 OHC

Была введена первая четырехтактная машина Jawa. Первоначально было сделано строго для того, чтобы местные правоохранительные органы смогли превзойти все мотоциклы, используемые в Чехословакии. Позже этот мотоцикл был предложен широкой публике. Jawa 500 OHC родился.

1960-

1962, Объединение с ESO в производстве мотоциклов JAWA

1963, Закрытие завода JAWA в Праге - Панкрац

1964, Начало производства на новом заводе в Тинек-над-Сазавоу

1964, Производство миллионного мотоцикла марки JAWA

1965, Начало производства JAWA 350 Автоматические мотоциклы

1966, Начало производства мотоциклов JAWA 350 California (типа 362)

Jawa 350, модель 362 Калифорнийский

1967 год, начало производства JAWA 90 (крест, след, родстер)

1967, начало производства JAWA 50 Mustang (тип 23)

Jawa 50, модель 23 Mustang

1970, начало производства мотоциклов JAWA 350 Bizon

© 2014 - 2018 Ява 350/638/634/360